пятница, 11 мая 2012 г.

Первые ПИФочки!!Пишите!

Я стала ПИФочкой у Алефтинушки..Немного о правилах.
Негласные правила ПИФочек:
1) Вы  записываетесь к кому-то в ПИФочки.
2) Размещаете в своем блоге объявляете о наборе своих  ПИФочек, обычно это 3 человека (может быть и больше), которые первыми разместят свои комментарии под постом.
3) В течение одного года (можно сокращать термин до 1 месяца, квартала, полугодия) вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные).
4) Ваши ПИФочки в свою очередь размещают у себя в блоге пост о наборе своих 3-х ПИФочек и так далее.
Различают так же:
- обычный ПИФ (только скрап-подарки)
- обменный ПИФ (любые другие виды творчества)
Примечание: Если вы записались ПИФочкой к нескольким людям, соответственно вы объявляете о наборе большего количества своих ПИФочек. Например, вы записались к 3 людям, соответственно вам нужно объявить о наборе 9-ти ПИФочек (3*3=9), если вы хотите отослать больше подарков, то умножаете на больше.
 Объявляю набор своих ПИФ,записывайтесь)

11 комментариев:

  1. Леночка привет!!!Ну,давай я стану твоей первой пифочкой.ни разу вообще в таком деле не участвовала,хочется попробовать очень уж интересно))))тем более я люблю дарить подарки,а получать еще больше)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично,я тоже новичок в этом деле)Распространим добро по свету))Пиши,что тебе хочется от меня))

      Удалить
  2. ну я бы от АТСочек не отказалась бы))))А я тебе в ответ должна буду прислать тоже на твой выбор или сюрпризную?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь 2 варианта,либо мне на обмен прислать, либо еще 3-м другим твоим набранным ПИФочкам сделать сюрпризы!Мне,например,пришлют блокнот,а я еще 3м людям что то отправлю просто так))Но мне будет приятно,если ты пришлешь какой то маленький сюрприз!у меня есть сообщение в блоге посвященное моим желаниям))можешь глянуть!Но это просто список хотелок))

      Удалить
  3. Давай на обмен)))Хорошо я посмотрю твои хотелки))))

    ОтветитьУдалить
  4. Где найти то твои хотелки?чет листаю листаю и не вижу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, пост называется "Дарить друг другу радости" http://mirgenialen.blogspot.com/2012/05/blog-post_7595.html

      Удалить
    2. наверное я АТСочки сделаю для тебя

      Удалить
    3. наверное я АТСочки сделаю для тебя

      Удалить
  5. Лена, напиши мне на мейл Olyach1@mail.ru адрес свой!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка я сделала для тебя АТС с зайчиком,ты же коллекционируешь все что связано с зайками.Вот я и решила на наш пиф обмен сделать тебе атс. вот она http://lelechka-novichok.blogspot.com/2012/07/blog-post_5674.html

    ОтветитьУдалить