четверг, 10 мая 2012 г.

Конфетка от меня и похвастушки!

Пост будет первым до 10 мая.Новые сообщения ниже!!

Замечательный месяц май!!Открытие дачного сезона,шашлыки,теплое солнце,первая молодая зелень!!Но для меня этот месяц особенный, потому что 9 мая родился мой любимый сынок Павлуша))В честь такого радостного события,я хочу приготовить небольшой рукотворный сюрприз читателем моего блога. Фото его выложу позже)
Участвуйте))
1)Становитесь моим ПЧ.
2)Разместите картинку с конфеткой в своем блоге отдельным постом или на боковой панели со ссылкой на этот пост.
3)Блог должен быть активным )Хотя бы одно рукодельное сообщение за последние 2 месяца должно быть.
4)Оставляйте свои комментарии со ссылкой на свой блог после сообщения до 00.00 10.05.

5)И еще одно маленькое условие))В комментариях напишите про ваше самое любимое лакомство в детстве!

Вечером  11 мая я скажу к кому отправится сюрприз от меня))Подскажет победителя,конечно Павлик,вытащив бумажку с номером участника))
Кстати,забор,на фоне которого Пашка качается на качельке  раскрашивала я-это моя маленькая похвастушка №1.Моя первая сюрпризная открытка 10-му ПЧ уже добралась до хозяйки,а ехала она не много не мало в Канаду-и это похвастушка №2!!))) Удачи!!

64 комментария:

  1. Леночка, спасибо за приглашение)))
    Чем ты забор рисовала, размеры впечатляют!

    С любимым лакомством озадачила... может это старость... сижу думаю и ничего в голову не приходит. Вспомнила только шоколад "Алёнка" Еще моя бабушка мне пончики жарила вкуснючие)))

    http://allenyshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне покупали специальную краску для наружных работ.У нас площадка в морском стиле,поэтому на заборе получился подводный мир!
    "Аленка" вкусная шоколадка)А бабушкины пироги-это волшебная выпечка!У меня бабуля пекла с картошкой обалденные пироги!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с удовольствием приму участие в конфетке!
    http://lubjannajayzbuhska-elyk.blogspot.com/

    В детстве САМЫМ любимым лакомством были конфеты "Школьные"- такие продавали только у бабушки (их делали на местном продкомбинате, как сейчас понимаю- из уваренного сгущёного молока):0)....
    до сих пор, как вспомню, так слюнки текут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,я тоже люблю "Школьные",но сейчас они не такие,как раньше))То ли в союзе лучше делали конфеты,то ли в маленьком возрасте все кажется вкуснее в 100 раз!!))

      Удалить
  4. О_О ничего ж себе заборчик!!!!

    записываюсь на конфетку! http://papatya-romashka.blogspot.com/ - на правой панельке

    В детстве самым любимым лакомством у меня была мамина выпечка (торты, шарлотки, печеньки, кексы)... А из магазинного - ИРИСКИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лен) я только начала добавляться к тебе - деньги на тырнете закончились(( пока оплатила...
      кстати, я пока не вижу тебя в своих ПЧ-ньках(

      Удалить
  5. Я совсем недавно открыла для себя скрапбукинг, а о существовании конфеток и говорить нечего...

    Ну и конечно же, как у каждого советского ребенка, главным лакомством в детстве были конфеты. С детства помню дюшески и барбариски, которыми подкармливала меня бабушка :-)

    http://kosa-deresa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи!!Барбариски и дюшески-это целая эпоха))

      Удалить
  6. И я присоединяюсь к вам!
    http://ugolokelbi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про лакомство не забудьте написать!!Это одно из условий))

      Удалить
  7. И я мечтаю получить в подарок скрап-объект! Картинка справа на панели.http://rusalena.blogspot.com.es/ Заходите на МОЮ конфетину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, даже не знаю, я была в ПЧ, но счас на всякий случай вышла и снова присоединилась. Теперь не уверенна. А мои любимые лакомства молочный шоколад или хорошая сгущенка. Но заграницу продукты слать низзя, а потому только сама себя и могу порадовать))

      Удалить
    2. http://rusalena.blogspot.com.es/2012/04/giveaway.html#comment-form Здесь МОЯ КОНФЕТКА

      Удалить
    3. Лена,я нашла,просто без фото на главной странице не отобразилось))теперь все нормально))удачи!!

      Удалить
  8. И я поучаствую, ладно? Люблю сюрпризы...Ссылка на боковой панели.
    http://victoriakamalova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,конечно участвуй!!))И напиши про любимое лакомство))

      Удалить
    2. В детстве - мороженое и конфеты Птичье молоко. Сейчас... люблю мороженое, но очень от него поправляюсь... увы)))
      Сама готовлю кексы иногда. Побольше кураги и изюма добавляю.

      Удалить
    3. А я ем торты и пироженки и не толстею))Наоборот хочу с 55 до 62 кг.поправиться,но никак не могу)))

      Удалить
    4. Видимо, высокая. Я вешу 60кг, но при 164см роста это много. Мне комфортно в 57кг)))
      И, увы, сразу набираю вес, когда ем сладенькое...

      Удалить
  9. Активный баннер на боковой панельке: http://scrapkokteyl.blogspot.com/ Любимое лакомство в детстве - мороженое и безе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,очень рада,что ты заглянула ко мне!!очень нравятся твои работы!!Удачи))

      Удалить
  10. Присоединяюсь))))
    Мое любимое лакомство шоколад и зефир в шоколаде))http://fantatrice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи!!Я тоже люблю зефир в шоколаде!!вообще без сладкого не могу и дня прожить))

      Удалить
  11. рада стать ПЧ.заходите и ко мне на сладость. http://lelechka-novichok.blogspot.com/
    в детстве я очень любила мороженое причем рожок или в стаканчике,они раньше были очень вкусные,не то что сейчас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,раньше рожки были очень вкусные!Я любила наливное мороженое и шоколадный стаканчик)Рада,что заглянула ко мне!Удачи!!

      Удалить
  12. Лена, очень приятно познакомиться!! И рада, что записалась в мои ПИФочки!! Как-то не активно записываются, поэтому рукоделка от меня будет в любом случае!! Даже если не наберется трое человечков
    Очень понравились твои работы! Блокнот мужской супер!!
    Записываюсь на конфетку http://olyach-olyach.blogspot.com/, слева на панельке
    А сыночек в такой великий день родился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла..в детстве больше всего хворост любила! У меня бабушка очень вкусный делала!

      Удалить
    2. Спасибо!!Я рада побывать в ПИФочках))м..хворост,домашний,да в сахарной пудре!!вкуснятина!

      Удалить
  13. Вельмі цікавая прапанова паўдзельнічаць! З радасцю далучаюся, я з Беларусі - http://belarusaczka.blogspot.com/

    Я абажаю салодкае!!!!! У дзяцінстве любіла тое, што было ў той час - згушчонку, торты, шакалад, усё!!!!!!!

    А зараз маё самае-самае - горкі шакалад і пясочнае печыва )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада,что присоединяются к моему блогу жители других стран!!Про сгущенку и шоколад поняла,а остальное пропустила через переводчик))Удачи!!

      Удалить
  14. приветик, и я к тебе на сладкое ))
    в детстве и сейчас любила и люблю пирожные с кремом, а ем их раз в полгода ))
    http://olyasunshine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,что ж мы все время себя ограничиваем в сладком!!))Надеюсь моя конфета порадует без прибавки к весу))Удачи!!

      Удалить
    2. хочется надеяться ))) спасибо!

      Удалить
  15. Привет! Попала к тебе по конфетной цепочке, но с радостью становлюсь ПЧ. Поскольку увлекаюсь другими видами рукоделия и скрап для меня темный лес, будет интересно, если повезет, получить рукоделочку от скрап-мастерицы :))) Приглашаю к себе на конфетку о детках и для деток! А насчет лакомства - я в детстве любила вафельный торт с вареной сгущенкой (продавались такие тонкие пресные вафли, которые пропитывали вареной сгущенкой). Еще любила пироженное "картошка", которое продавалось в гастрономе - ни разу в современности не втречала больше такую вкусную "картошку"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада,что ты присоединилась к конфетной гонке))
      У меня муж обожает пирожное "картошка",но сейчас трудно найти вкусную))
      Какая интересная идея со смешными детскими фотками))Поучаствую с удовольствием!

      Удалить
  16. Почему-то не могу добавиться в ПЧ, иконки ПЧ даже не отображаются, что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю,может какой то висяк?можно попробовать попозже добавиться!

      Удалить
  17. Приветики! Я к вам на огонек. Какую здоровскую дату "выбрал" сынок для появления на свет! ))) Буду рада поучаствовать в розыгрыше сладости, т.к. скрапом начала заниматься я совсем недавно и бложик совсем молоденький! http://minikapelka.blogspot.com/ А в детстве обожала бабулины блины с вишневым вареньем. Ммм... Слюни потекли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой блог тоже еще совсем зеленый!!Все прохожу методом проб и ошибок!!Рада,что заглянула))Я тоже люблю бабулины блины со сметанкой!!

      Удалить
  18. Привет!)) Прогулялась по твоему дневнику и с удовольствием становлюсь Пчелкой, а заодно и на конфетку записываюсь)) Стараюсь не лезть в скрап-конфетки, где раздают материалы, потому как этот вид рукоделия для меня - чудесная неизвестность, которой я предпочитаю ишь любоваться)) Но раз здесь разыгрывается уже готовое изделия, с удовольствием попытаю счастье!))
    А я в детстве просто обожала мармелад :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи!!Надеюсь понравится мой скрап объект))

      Удалить
  19. Сынулю с Днем Варенья! Здоровья ему!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше сюрприза. Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/
    А у меня в детстве любимым лакомством были жаренные гренки, посыпанные сахаром. При том что мама была кондитером и мы жили в селе, просто когда сладостей много они не такие уж и вожделенные. Мне до сих пор нравится что-то простое из сладостей, особенно домашняя выпечка, не люблю все эти навороченные кремом пирожные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно))Целая история про сладкое!!Удачи!

      Удалить
  20. примите и меня плиззз...) на панельке справа:
    http://tassyav.blogspot.com/

    забор - классная похвастушка!
    а про сладенькое: в детсве обожала ириски и вареную сгущенку - ммм... какая вкусняшка :)) но и сейчас это тоже осталось моим любимым - лопаю все, где есть вареная сгущенка и карамелька, в Макдональсе всегда беру мороженное с карамелькой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно принимаю))Эх,а у нас в городе нет Макдональдс.((печалька..

      Удалить
  21. Тук-тук, можно? Возьмите и меня в розыгрыш, смотрите на панели справа http://ru-masters.blogspot.com/
    А по поводу сладкого могу сказать, что любила зефир и эскимо на палочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный блог у тебя!Очень понравился губка Боб))Удачи!!

      Удалить
  22. Попрошусь я к ВАм.
    http://umnich-ka.blogspot.com
    Лакомство...
    Трёхэтажный торт, домашний. ДО сих пор такой пеку.
    Ещё сливочные батончики, конфеты такие. НЕсколько лет назад смогла снова купить, слопала весь кулёк. А теперь вот не попадаются такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, торт в 3 этажа!!))Как же терпения хватает!!
      Удачи!)

      Удалить
  23. Ответы
    1. Привет! Рада знакомству))Буду ждать в гости))Люблю сладкое))птичье молоко и тортики)), суфле)))
      http://svescrap.blogspot.com/2012/05/lenusa.html
      Самое главное, Павлушу с днем рождения! Здоровья, радости и счастья!
      Заборчик супер, подумываю о детской площадке для своей красотки)))

      Удалить
    2. С удовольствием стала ПЧ))Вот только не под своим ником, а под общедоступным именем0)что творится с блоггером не пойму(((

      Удалить
    3. Даже не знаю,что с блоггером((Удачи!!Спасибо за поздравления!)

      Удалить
  24. Поздравляю Павлушу с Днем Рождения!!! Желаю главное здоровья!!!
    В конфетках редко сейчас участвую, так что просто напишу, что очень любила конфеты "метеорит", что-то вроде грильяжа сейчас, только во много раз вкуснее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравления!!
      Удачи)

      Удалить
  25. РАДА ЗНАКОМСТВУ.Ссылка на боковушке
    http://tvor-mast.blogspot.com/
    Я в детстве очень любила песочные корзиночки с заварным кремом в виде курочки,как сейчас помню-стоила корзиночка 22 копейки.Сейчас корзиночки не такие вкуснячие,как раньше.

    ОтветитьУдалить
  26. Павлушку с самым замечательным праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!!Побродила по вашему блогу..понравился мне зайка в оранжевом шарфике!!Классный!мне бы такого в коллекцию!

      Удалить
    2. Мне тоже у тебя понравилось,зайку могу задарить,но попрошу АТСочку на память-любую.Пиши адрес на мыло.

      Удалить
  27. От всей души поздравляю Павлика с днём рождения!! Всего самого-самого наилучшего!!
    Спасибо за чудесный розыгрыш!
    ссылка на правой панели-
    http://lentochkann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Хочу влиться в творческий обмен!Надо побольше работ сделать..

      Удалить
  28. Поздравляю Павлика с Днем рождения! Расти здоровым и послушным мальчиком.
    ССылку разместила на панельке
    http://angellina-srr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. С Удовольствием стала ПЧ
    Из сладостей очень любила сгущенку, но однаждs переела ее и любовь к ней быстро прошла.

    ОтветитьУдалить
  30. СТОП!Скоро-скоро результаты и долгожданное фото приза))

    ОтветитьУдалить